Вольный дебют: первые достижения

Театральная студия «Вольный дебют» приняла участие в конкурсе, проводившемся Агентством Социальной Информации (АСИ), и по результатам голосования заняла первое место! За проект проголосовало 2470 человек, общая оценка — 4,9 по пятибалльной шкале!

Кампания социальной рекламы «Так просто!» основана на реальных историях о добрых делах и создана для того, чтобы рассказать людям о роли некоммерческих организаций в жизни общества, решении социальных проблем, возможностях проявить себя в добрых инициативах, которые организуют НКО для помощи людям.

В основе сюжета нового цикла кампании лежат реальные истории о том, как некоммерческие организации меняют к лучшему жизнь многих людей. Эти истории рассказаны волонтерами, благополучателями, сотрудниками НКО, а также журналистами и другими очевидцами. Истории собраны в рамках интернет-конкурса «НКО со смыслом», который проводило АСИ весной 2014 года (см. результаты конкурса здесь). В рамках конкурса собрано 170 историй о деятельности 106 организаций по всей России. По итогам интернет-голосования лидерами зрительских симпатий стали истории о работе театра-студии «Вольный дебют» (Москва), благотворительных фондов «Пути преодоления» (Новокузнецк) и «Кто, если не мы» (Санкт-Петербург).

Это не похожие друг на друга, но очень искренние истории – убедительное доказательство того, что любой человек может изменить чью-то жизнь к лучшему, важно его искреннее желание помочь. Волонтеры фонда «Кто, если не мы» навещают пожилых людей в домах престарелых и, проводя с ними время, дают им самое важное: тепло, внимание и заботу. Сотрудники и волонтеры театра-студии «Вольный дебют» (проект «Возвращение») предоставляют возможность бывшим заключенным через искусство обрести уверенность, поверить в себя и начать новую жизнь. Команда фонда «Пути преодоления» открывает мир и новые возможности для детей с инвалидностью и их родителей, организуя совместные поездки на природу, экскурсии и т.п.

На основе трех историй-победителей были разработаны рекламные продукты: видео- и аудиоролик «Ожидания», плакаты наружной рекламы, интернет-баннеры и инфографика. Основная идея кампании — «Не важно, что ты умеешь, важно твое желание помочь, и тогда чья-то жизнь изменится к лучшему!»

Кампания будет реализована как на федеральном уровне, так и на региональном — в Москве, Архангельске, Барнауле, Нижнем Новгороде и Пензе.

Видеоролик, макеты для наружной рекламы, интернет-баннеры разработаны в сотрудничестве с АНО «Лаборатория социальной рекламы». Ролики будут транслироваться на ТВ До///дь, ТРК «МИР», ОТР, ТК «Наши Мытищи», в магазинах «Ашан» и «Перекресток», а также на региональных телеканалах.

На основе кадров видеоролика «Ожидания» подготовлены плакаты наружной рекламы для размещения в пяти городах — Москве, Пензе, Архангельске, Нижнем Новгороде и Барнауле.

Посмотреть все макеты можно по ссылке.

Источник — asi.org.ru

Tags: , , ,